Часто задаваемые вопросы (F.A.Q.)
- Как мне подобрать запчасти на свой автомобиль? Чтобы подобрать запчасти на свой автомобиль, вы можете воспользоваться каталогами. Либо отправить нам VIN-запрос и мы сами корректно вам подберем необходимые запчасти.
- Как выбрать оптимальный срок поставки запчасти? Заказывая определенную запчасть, принимайте во внимание, что срок указан в рабочих днях, начиная со следующего дня, после дня размещения заказа. - Что означает вероятность поставки у поставщика? и что если у некоторых поставщиков ее нет? Вероятность поставки это статистический показатель, который формируется по итогам регулярного сотрудничества с конкретным поставщиком. Он не отражает вероятность поставки конкретной запчасти. У некоторых поставщиков вероятность поставки не отображается, это означает, что возможно, данный поставщик еще не предоставил достаточно статистических данных, чтобы установить ему этот показатель. - Почему некоторые поставщики выделены цветом, а другие нет? В целях удобства, цветами выделены поставщики с самым оптимальным сроком поставки. Как правило, такие поставщики осуществляют доставку в течение 3-х рабочих дней. - Как мне оформить заказ? После того, как вы добавили товар, перейдите в корзину и нажмите "Оформить заказ", после этого вам будет предложено указать некоторые данные, в частности, вы можете выбрать способ забора груза "Самовывоз" или "Доставка". В случае если вы выбираете "Доставка", то вам необходимо указать город доставки и указать транспортную компанию, которой вам отправить заказ. Если вам требуется доставка по Магнитогорску или Челябинской области, то выберите соответствующий пункт. После этого выберите тип оплаты "Наличными в офисе по адресу ул. Тевосяна 21а" или "Онлайн оплата банковской картой". |